Минтранс предложил переложить ответственность проблемных авиакомпаний на аэропорты
Отвечать за комфорт пассажиров скоро будет дирекция аэропорта.
Нашумевшая история с задержками многочисленных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» переполнила чашу терпения чиновников в Минтрансе. Ведомство готовит приказ, согласно которому обеспечивать минимальный комфорт пассажиров задержанных или отменённых рейсов будут аэропорты. Информация о готовящемся приказе появилась на госпортале regulation.gov.ru.
Согласно действующим сегодня законам, если рейс задерживается на 4 и более часа, то авиакомпания, по чьей вине произошла задержка вылета, обязана обеспечить своих пассажиров горячим питанием, если рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное, пассажирам полагается размещение в гостинице.
В новом приказе Минтранса предлагается обязать аэропорты, аэродромы или обслуживающие их организации (если такая есть в конкретном аэропорту) обеспечить необходимыми услугами пассажиров, задержанных по вине авиакомпании в аэропорту с возможностью предъявить в дальнейшем регрессивные требования и претензии к перевозчику.
Приказ Минтранса должен вступить в силу уже в декабре 2017 года, а его общественные слушания завершатся 24 октября.
Анна Петрушова